25.09.2020 Главная В избранное Связаться с нами    
Новости ОГФ

18.10.2019
Госдуме помогли искать вмешательство ФАН, НТВ, "Россия сегодня", Russia Today и "Патриот"

Пострекатель. Фото: Fenomen.ws

В Государственной думе РФ 17 октября прошло пятое заседание Комиссии по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела РФ. Как сообщил сайт Думы, была заслушана информация представителей российских СМИ, которые подтвердили информацию об иностранном вмешательстве в российские выборы, состоявшиеся в сентябре, а также в организацию несанкционированных протестных акций.

Возглавляемая единороссом Василием Пискаревым комиссия заслушала информацию от МИА "Россия сегодня", Федерального агентства новостей (ФАН), телекомпаний НТВ и Russia Today, а также медиагруппы "Патриот". Госдума обвинила "Медузу", Би-би-си, "Радио Свобода", "Настоящее время", "МБХ медиа" и "Голос Америки" в нарушении законов о выборах и направила материалы в прокуратуру.

Заместитель главного редактора агентства "Россия Сегодня" Сергей Кочетков принес скриншот страницы американской корпорации Google, где в день голосования на выборах в Мосгордуму первой строчкой была размещена ссылка на "Умное голосование" Алексея Навального.

Генеральный директор ФАН Евгений Зубарев представил журналистское расследование "Анатомия протеста — 2019" с информацией об "американском агенте" — сотруднике посольства США в России Стивене Секстоне, которого ФАН назвало одним из кураторов акций протеста летом в Москве: он "активно взаимодействовал со структурами Алексея Навального, поясняя, как устраивать массовые беспорядки и "цветные революции".

НТВ передала комиссии расследование "Кураторы и провокаторы" о существовании "центров подготовки тех, кто потом возглавляет протестные акции". Речь в расследовании идет о Сахаровском центре, где "активистов обучали оказывать сопротивление законным требованиям сотрудников правоохранительных органов".

Комиссия и сама организовала мониторинг информационного пространства, который "выявил 10 тысяч негативных материалов зарубежных СМИ на русском языке. А "нейтральных и позитивных материалов" удалось обнаружить лишь 100, "или 1% от общего количества материалов".

Генеральный директор "Медузы" Галина Тимченко сказала РБК: "Мне кажется, что претензии неправомерны. Мне не очень понятны их интенции, поскольку даже если они, а точнее не они, а другие органы сочтут, что нарушение было, в любом случае я не знаю, при чем тут Роскомнадзор и другие кары — это административная ответственность для юридических лиц. Мы относимся к этому спокойно".

Напомним, что в конце сентября комиссия объявила о найденных аналогичных нарушениях в деятельности немецкой телерадиокомпании Deutsche Welle, которая якобы призывала участвовать в несогласованных протестных акциях в Москве. Комиссия пообещала попросить МИД рассмотреть вопрос о лишении DW аккредитации и через Минюст включить компанию в реестр СМИ-иноагентов. В DW обвинения Госдумы назвали "абсурдными".




РЕКЛАМА

СТАТЬИ
11.09.2020
В помощниках у Кима
28.08.2020
Верховный суд: Губернаторы не подпадают под закон об оскорблении представителя власти
25.08.2020
Интернет-газета Znak.com оштрафована за ссылку на стих Сергея Шнурова с матом

РЕКЛАМА

СОВЕТ ЮРИСТА

Защитника Михаила Ефремова Пашаева лишили статуса адвоката в четвертый раз

Доходы самого богатого и самого бедного российского губернатора разнятся в 200 раз

Закончившийся запас ликвидности банкам пополняют ЦБ и Минфин
Без цензуры

     Главная В избранное Связаться с нами Бизнес-материалы Вверх   
      © "Объединенный гражданский фронт" 2005-2020.
При полном или частичном использовании материалов, опубликованных на страницах сайта www.rufront.ru,
ссылка на источник обязательна.