10.12.2019 Главная В избранное Связаться с нами    
Новости протеста

09.10.2019
Для выполнения указа Путина по Севморпути обещают льготы на несколько триллионов

Северный морской путь. Фото: Regnum.ru

Вице-премьер Дмитрий Козак и министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов на встрече c представителями нефтяных компаний 8 октября предложили новые варианты поддержки нефтегазовых проектов в Арктике, сообщил РБК со ссылкой на источники в правительстве.

По мнению Козака и Козлова, власти могут поддержать арктические нефтегазовые проекты с помощью нового налогового режима — налога на добавленный доход (НДД), который

позволит компаниям платить налог не с выручки (так взимаются НДПИ и экспортная пошлина), а с финансового результата. Компании не будут платить налог, пока новый проект не выйдет на положительный финансовый результат.

Старым проектам могут предоставить бюджетные субсидии, рассказали источники издания, близкие к участникам встречи. Основанием для такого решения называется

необходимость выполнить указ Владимира Путина и обеспечить грузопоток по Северному морскому пути в объеме 80 млн тонн к 2024 году.

Еще одна инициатива по арктическим проектам — нулевые ставки налога на имущество, земельного налога, снижение налога на прибыль до 7% (сейчас — 20%) и страховых взносов до 7,6% (сейчас базовая ставка — 30%) на 30 лет.

Как писали "Ведомости", в июне глава "Роснефти" Игорь Сечин попросил президента распространить льготы по НДПИ на действующее Ванкорское месторождение компании. Сечин предложил создать в Арктике нефтегазовый кластер "Восток ойл" на базе старых и новых месторождений компании, а также масштабного нового Пайяхского проекта "Нефтегазхолдинга" экс-главы "Роснефти" Эдуарда Худайнатова.

Партнеры могут вложить в проект более 5 трлн рублей, но его нельзя реализовать при действующих ставках на заемное финансирование, указал Сечин и попросил льготы на 2,6 трлн рублей.

Между тем, по подсчетам Минприроды России, к 2024 году по Северному морскому пути объем транспортировки грузов составит 52 млн тонн в год (больше грузов для перевозки не будет). Это означает невыполнение указа Путина о 80 млн тонн, подписанного в мае 2018 года при очередном вступлении в должность президента. К Севморпути чиновники предлагают приписать северные моря западной части России, что позволит "натянуть" объем перевозок.




РЕКЛАМА

СТАТЬИ
09.12.2019
Власти России и Беларуси не удалось согласовать восемь дорожных карт
31.10.2019
Правда — она не для всех
17.10.2019
Аварийная посадка военного самолета сорвала планы почти пяти тысяч пассажиров

РЕКЛАМА

СОВЕТ ЮРИСТА

Ставропольские эстеты-чиновники требуют новые киоски с газетами

Так и не признавшего вину челябинского вице-губернатора перевели на принудительные работы

Сокращение военного бюджета не устроило "думского" генерала Шаманова
Без цензуры

     Главная В избранное Связаться с нами Бизнес-материалы Вверх   
      © "Объединенный гражданский фронт" 2005-2019.
При полном или частичном использовании материалов, опубликованных на страницах сайта www.rufront.ru,
ссылка на источник обязательна.
Rambler's Top100