10.12.2019 Главная В избранное Связаться с нами    
Новости

16.09.2016
Сечин выиграл суд против "Ведомостей"

Глава "Роснефти" Игорь Сечин. Фото: interfax.ru.

Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина против газеты "Ведомости" из-за статьи про дом в Барвихе, передает 16 сентября РИА Новости. 

"Признать публикацию статьи нарушением права на частную жизнь.

Обязать ответчиков удалить статью с сайта, опубликовать информацию о решении суда и уничтожить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры", — сказала судья.

Ранее стало известно, что Сечин попросил суд обязать учредителя газеты уничтожить все имеющиеся в его распоряжении экземпляры номера от 20 июля.

Напомним, в конце августа президент "Роснефти" Игорь Сечин подал иск к издательскому дому "Бизнес Ньюс Медиа", управляющему газетой "Ведомости", и журналисту издания Ринату Сагдиеву.

Добавим, что в публикации "Ведомостей" от 20 июля 2016 года говорилось, что глава "Роснефти" с осени 2014 года строит дом в центре Барвихи возле санатория управделами президента РФ. Стоимость участка газета оценила минимум в 60 млн долларов. В самой "Роснефти" в тот же день назвали статью "бессмысленным заказом".




РЕКЛАМА

СТАТЬИ
09.12.2019
Власти России и Беларуси не удалось согласовать восемь дорожных карт
31.10.2019
Правда — она не для всех
17.10.2019
Аварийная посадка военного самолета сорвала планы почти пяти тысяч пассажиров

РЕКЛАМА

СОВЕТ ЮРИСТА

Ставропольские эстеты-чиновники требуют новые киоски с газетами

Так и не признавшего вину челябинского вице-губернатора перевели на принудительные работы

Сокращение военного бюджета не устроило "думского" генерала Шаманова
Без цензуры

     Главная В избранное Связаться с нами Бизнес-материалы Вверх   
      © "Объединенный гражданский фронт" 2005-2019.
При полном или частичном использовании материалов, опубликованных на страницах сайта www.rufront.ru,
ссылка на источник обязательна.
Rambler's Top100